понедельник, 9 марта 2015 г.

ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

           Рабочая тормозная система Ford Mondeo 4 оснащена гидравлическим приводом и состоит из двух контуров с диагональным соединением передних и задних тормозных механизмов, что обеспечивает безопасность при отказе одного из контуров. Один контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй левого переднего и правого заднего.
         Гидропривод тормозной системы прокачивают с целью удаления воздуха из тормозной системы. Признаками попадания воздуха в тормозную систему являются:
-                    при однократном нажатии увеличивается ход и «мягкость» педали тормоза;
-                    при повторных нажатиях на педаль тормоза увеличивается ее «жесткость» и уменьшается ход педали.
         Последовательность прокачки гидропривода тормозной системы такой же, как и при замене тормозной жидкости:
  •  задний правый тормозной механизм;
  • передний левый тормозной механизм;
  •  задний левый тормозной механизм;
  • передний правый тормозной механизм.  
         В случае если воздух попал в систему во время проведения ремонтных работ на одном из контуров, можно обойтись прокачкой только того контура на котором проводился ремонт.
Для проведения работ Вам понадобится помощник. Для удобства работы установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его стояночным тормозом или противооткатными упорами. Откройте капот и снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра, проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте. В процессе прокачки постоянно держите уровень тормозной жидкости не ниже отметки «Min» на стенке бачка.
         Снимите защитный колпачок клапана для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра тормозного механизма заднего правого колеса, наденьте на клапан прозрачный шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную емкость. После этого Ваш помощник должен три-пять раз резко нажать на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 1-2 сек. и удерживать педаль в нажатом положении. Отверните на половину оборота клапан для выпуска воздуха. (Для этих целей удобно использовать накидной ключ на 9). Из шланга начнет вытекать тормозная жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза плавно уйдет вниз до упора.
Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, закройте клапан для выпуска воздуха. Повторяйте это эту процедуру до тех пор, пока в тормозной жидкость будут пузырьки воздуха. Проделайте такие же действия на тормозном механизме переднего левого колеса.
         После того как Вы удалили воздух из первого контура, приступайте к работе над вторым контуром. Для этого проделайте действия, описанные выше на тормозных механизмах сначала заднего левого, затем переднего правого колеса.

         После окончания работ не забудьте надеть защитные колпачки на клапаны для выпуска воздуха рабочих тормозных цилиндров.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий