четверг, 5 марта 2015 г.

МЕНЯЕМ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

       О целесообразности замены  тормозную жидкость в Вашем автомобиле я писал в статье «Стоит ли менятьтормозную жидкость?» Напомню, что производители рекомендуют менять тормозную жидкость через каждые 40000 км. пробега или один раз в два года, если автомобиль используется не интенсивно.        
Итак, приступаем к замене. Для работы Вам понадобится помощник. Для удобства работы установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его стояночным тормозом или противооткатными упорами. Откройте капот и снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра, после чего медицинским шприцем откачайте оттуда старую тормозную жидкость. Затем налейте новую тормозную жидкость до уровня заливной горловины. Никогда не используйте повторно старую жидкость, она не пригодна для дальнейшего использования по назначению, как бы хорошо она не выглядела.
         Снимите защитный колпачок клапана для выпуска воздуха рабочего тормозного цилиндра тормозного механизма заднего правого колеса, наденьте на клапан прозрачный шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную емкость. После этого Ваш помощник должен три-пять раз резко нажать на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 1-2 сек. Ии удерживать педаль в нажатом положении. Отверните на половину оборота клапан для выпуска воздуха. (Для этих целей удобно использовать накидной ключ на 9). Из шланга начнет вытекать старая тормозная жидкость, а педаль тормоза плавно уйдет вниз до упора. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, закройте клапан для выпуска воздуха. Долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до уровня заливной горловины и постоянно следите, чтобы уровень не опускался ниже метки «Min» на стенке бачка, чтобы воздух не попал в тормозную систему.
         Проделайте такие же действия на тормозном механизме переднего левого колеса.
         После того как вы замените тормозную жидкость в первом контуре, приступайте к работе над вторым контуром. Для этого проделайте действия, описанные выше на тормозных механизмах сначала заднего левого, затем переднего правого колеса. Не забывайте проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
         Таким образом, новая тормозная жидкость постепенно вытеснит старую. В случае необходимости повторите описанные операции, до полного удаления старой жидкости из тормозной системы, вы поймете, когда из шланга начнет вытекать чистая тормозная жидкость, без пузырьков воздуха. После окончания работ не забудьте надеть защитные колпачки на клапаны для выпуска воздуха рабочих тормозных цилиндров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий