воскресенье, 29 ноября 2015 г.

ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ (КУРСОВОЙ) УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

        Если при диагностике передней подвески Вашего автомобиля выявлена неисправность стабилизатора поперечной устойчивости не расстраивайтесь, деталь относительно не дорогая, а заменить ее самостоятельно не прибегая к услугам специализированных организаций вполне под силу каждому.
 Заподозрить неисправность стоек стабилизатора можно по следующим признакам:
1.     стук с передней стороны автомобиля при движении по неровной дороге;
2.     раскачивание автомобиля при поворотах;
3.     большой крен автомобиля при поворотах;

4.     возможен уход автомобиля в сторону, особенно на колее.
         Для проведения замены стойки стабилизатора необходимо, с нужной стороны, поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Снять колесо. Для безопасности не забудьте перед подъемом автомобиля поставить под колеса противооткатные упоры, а после снятия колеса будет не лишним зафиксировать автомобиль в поднятом состоянии, чтобы работы проводить не на домкрате. Я обычно пользуюсь снятым колесом и подручной доской, подложив их под порог автомобиля.
         Итак, приступаем к замене стойки стабилизатора курсовой (поперечной) устойчивости передней подвески.
1.       Отверните гайку и снимите кронштейн крепления проводов.
2.       Отверните гайку крепления верхнего шарнира стабилизатора к кронштейну передней подвески, в случае проворачивания удерживайте палец шарнира.
3.       Отсоедините верхний шарнир.
4.       Аналогично отверните гайку крепления нижнего шарнира стабилизатора к кронштейну передней подвески.
5.       Отсоедините нижний шарнир.
6.       Установите новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости и заверните гайки.
7.       Установите на место кронштейн крепления проводов.
         Ну и напоследок, не относитесь легкомысленно к этому элементу подвески Вашего автомобиля. Это не безопасно.


Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий