воскресенье, 7 декабря 2014 г.

МЕНЯЕМ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА


(рекомендуется менять каждые 2 года эксплуатации или 
20 тыс. километров пробега)


     Недавно в дождь у меня начали запотевать стекла в машине. Посоветовавшись с товарищами, я решил заменить воздушный фильтр через который поступает воздух в салон. Так как замена фильтра дело простое, я приобрел фильтр в ближайшем автомагазине и приступил к замене. Первая трудность, с которой я столкнулся, как его найти. Я по своей наивности полагал, что он находится где-то под бардачком, но не тут то было… Нашел я его совсем с другой стороны, а именно за педалью газа с водительской стороны. Я отсоединил минусовую клемму аккумулятора и приступил к замене. 



На первый взгляд все просто, снять педаль газа, открутить крышку фильтра и заменить его. Но это на первый взгляд…С ходу снять педаль газа не получилось, почему то она никак не хотела сниматься со шпилек. Оказалось все просто, я открутил две гайки, педаль крепится на трех (одна совсем не видна за педалью). Да, забыл сказать, прежде чем снимать педаль снимите колодку жгута проводов, для этого сожмите фиксаторы колодки и потяните вверх, освобождая контакты педали.

 Затем торцовым ключом на 10 открутите три гайки и снимите педаль со шпилек. 

После этого открутите три винта крепления крышки и снимите крышку фильтра

        Вот здесь меня подстерегал еще один сюрприз, оказалось, что фильтр никак не хотел доставаться и мне, в конце концов, пришлось разрезать его. Оказывается на заводе устанавливают фильтры, которые необходимо резать, а те, что мы покупаем в магазине гибкие и при снятии (установке) сжимаются. После снятия фильтра установите на его место новый, обратите внимание на то, что на боковой поверхности нового фильтра нанесены стрелки, которые показывают направление движения воздуха через него.  

  Сборка машины производится в обратной последовательности. После сборки и подключения аккумулятора введите код в магнитолу и настройте дату и время.


Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий