Заметил, что в расширительном бачке гидроусилителя руля упал уровень жидкости. При осмотре обнаружилось, что потек датчик давления ГУРа и так как течь была не значительная, а цена датчика существенная, решил поездить так. По началу, все было терпимо, гидравлическую жидкость приходилось подливать не чаще, чем один раз в месяц-два, но постепенно течь стала сильнее, да и забрызганные маслом детали подвески не радовали. Решил заменить. Как оказалась замена очень проста:
1. снимите разъем;
2. ключом или удлиненной
головкой (на «21» или «22») ослабьте датчик;
3. подготовьте новый
датчик к установке (снимите защитный колпачок и держите датчик наготове);
4. рукой выверните старый датчик и моментально наживите новый (в противном случае будьте готовы к тому, что вытечет большое количество гидравлической жидкости);
5. заверните новый датчик;
6. подключите разъем;
7. при необходимости долейте гидравлическую жидкость до верхнего уровня.
Все работы, на мой взгляд, удобнее проводить из смотровой ямы,
однако при ее отсутствии можно провести замену датчика давления гидроусилителя сняв
правое переднее колесо и надежно зафиксировав автомобиль в поднятом положении (в
целях безопасности никогда не проводите подобные работы на автомобиле, вывешенном
на домкрате).
Читайте также:
- ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
- ВИДЕОПОМОЩЬ;
- СНИМАЕМ КОНДЕНСОР (РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА);
- ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
- КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АВТОМАГНИТОЛУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КОД;
- САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
- ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
- ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ;
- КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
- РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD.
Комментариев нет:
Отправить комментарий