Добавьте подпись |
Если при
движении по неровной дороге слышен стук или посторонние звуки с передней
стороны автомобиля то не поленитесь, проведите диагностику передней подвески. А
еще лучше не дожидаясь стуков взять за правило периодически проверять состояние
деталей подвески, ведь от их состояния зависит управляемость автомобиля и Ваша
безопасность.
Для первичной диагностики
подвески не обязательно обращаться на автосервис, можно провести проверку и
самому. Для этого установите автомобиль на смотровую яму. Вывесите передние
колеса с помощью домкрата (желательно чтобы оба передних колеса не касались
земли).
Итак, что
необходимо проверить:
шаровые опоры, амортизаторы, пружины, тяги и опоры стабилизатора, рулевую рейку, рулевые тяги и наконечники, опоры подвески, рычаги и салент-блоки, подшипники ступиц и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).
шаровые опоры, амортизаторы, пружины, тяги и опоры стабилизатора, рулевую рейку, рулевые тяги и наконечники, опоры подвески, рычаги и салент-блоки, подшипники ступиц и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).
Осмотрите
резиновые пыльники и чехлы, в случае их повреждения отнеситесь к деталям,
которые ими защищены с особой внимательностью, скорее всего, потребуется замена
этих деталей.
При проверке
шаровых опор, с помощью монтировки, покачайте нижние рычаги вверх-вниз. Люфт и
стуки при этом не допускаются.
Амортизаторы
проверьте визуально. На штоке не должно быть царапин и раковин, поверхность
должна быть зеркальной. Подтекание масла не допускается. При работе
амортизаторы не должны издавать скрипа, а колебания машины должны гаситься
почти сразу.
Изношенность
пружин можно определить по ненормально низкой посадке автомобиля.
Тяги и опоры
стабилизатора проверьте раскачиванием с усилием, при этом не должно быть люфта
и стука.
Рулевая рейка
проверяется раскачиванием, для этого надо взяться рукой через чехол рулевой
тяги и приложив усилия покачать.
Рулевые
наконечники и тяги проверьте, повернув колеса одной рукой, при этом второй
рукой взявшись за проверяемую деталь или с помощью напарника, который будет
вращать рулевое колесо, а вы держать проверяемую деталь. При этом не должно
быть люфта или стука.
На салент-блоки
нужно надавить монтировкой, внимательно осмотреть. Люфта, повреждений или
отслаивания резины быть не должно.
Неисправные
подшипники ступиц дадут о себе знать гулом при движении автомобиля, особенно
это слышно при поворотах. На яме подшипники проверяются поперечным раскачиванием
колеса, при этом люфта быть не должно быть.
ШРУСы проверяют
целостностью пыльников и наличием смазки. О своем износе или поломке ШРУСы
«расскажут» нам характерным громким треском во время при разгоне с поворотом.
Для первичной диагностики Вашего автомобиля
описанных приемов вполне достаточно, если есть сомнения в исправности какой-то
детали, то обратитесь к более опытным товарищам или в автосервис.Читайте также:
- САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
- ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
- КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
- РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD;
- ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ;
- ВИДЕОПОМОЩЬ;
- ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
- ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ;
- КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АВТОМАГНИТОЛУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КОД;
- СНИМАЕМ КОНДЕНСОР (РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА).
Комментариев нет:
Отправить комментарий